рассказ мальчик ловит человечков
Регион Лаппеенранта и Иматра
лодка адмирал 290 спб цена водоемы в болгарии для рыбалки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

пирс мастер удочки

Тихий океан

Во-первых, пройдите специальные курсы. Во-вторых, первое морское путешествие на борту яхты совершите в качестве пассажира, затем попробуйте свои силы, будучи членом экипажа. Объявления о трансатлантических переходах можно найти на тематических сайтах. Перед путешествием обязательно выучите названия всех частей судна, морскую лексику, научитесь использовать секстант и ориентироваться по звездам. Конечно, практически все путешествия проходят с GPS-навигаторами, но не всегда, особенно в условиях шторма удается получить сигнал со спутника. Уж лучше в городе: Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии Ссылка. Гораздо интереснее жить в хрущевке и работать на заводе, я так щитаю.

на парусной лодке через океан

Вот здесь я писала о том, на что живут круизеры. Вчера как раз посмотрела фильм "Да не угаснет надежда" про коварство океана правда индийского. Течет, но не сильно. Еще полчаса доработок, проверка и в перспективе я в непромокаемой каюте, ура. Мы продвигаемся на восток вдоль южного побережья Кубы. По нашим подсчетам через сутки мы должны выйти из Карибского моря в Атлантику. Стали в дрейф искупаться. Отметил про себя, что женская часть экипажа попрыгала за борт с головой. Значит, будут мыть голову с шампунем пресной водой. Подавил в себе приступ бешенства. Я насухо вытер в каюте и перенес туда полусухие шмотки. До полной сухости их высушить нереально, тем более что они были замочены соленой водой. После четвертого зацепа травы смотал. Впереди черно-серое небо — ливень. Пытаемся обойти его по правому фронту. Решаю еще раз попытать удачи со спиннингом, тунцу нравится когда дождь и волна. Все-таки нас затягивает под тучу. Скручиваем стаксель и несемся под одним гротом 8,5 узлов. Ветер на порывах до 35 узлов. Катамаран нормально держит ветер и волну, которая переливается через носовую часть и обрушивается на окна салона, ободряя и давая пищу для размышления о бренности бытия экипажу который сейчас не на вахте, а в сухом салоне. Мне бы пойти проверить свою каюту после ремонта люка, но трещит катушка на спиннинге со свистом сматывая шнур. Бросаюсь под дождь к спиннингу. Через 10 минут достаю метровую барракуду. Они тут потолще, чем я ловил зимой на Сейшелах. Барракуда борется за жизнь и пытается разнести вдребезги нам кокпит. Старпом уверенными движениями успокаивает рыбину огнетушителем по голове. Ничего более подходящего под рукой не нашлось. Закидываю спинниг еще раз. Через пять минут треск катушки и тишина. Какая-то неведомая морская тварь оборвала искуственный силиконовый кальмарчик, на который мы ловим рыбу. Ладно, у меня есть еще, но оставлю его на другой раз. Иду в каюту переодеться в сухое. В каюте ничего не поменялось со вчерашнего дня — все мокрое, на матрасе плавает одеяло, из люка течет вода. В салоне тоже неплохо, качает меньше, хоть и проходной двор. Будет погода, будем опять сушить и чинить. Барракуду почистил и пожарил. При подаче украсил блюдо дольками лайма, полосками зеленого перца и дольками ананаса. Ели традиционно запивая эту вкусноту кубинским ромом. После ужина заслуженно был восхвален экипажем за барракуду, но любовью и уважением экипажа пользовался не долго и практически полностью все растерял через два часа после того как прочел небольшой части экипажа краткую, но емкую лекцию на тему: Слева по борту на траверзе светится огнями американская база Гуантанамо.

Долго я ждал этого момента. Плюнул в ее сторону и показал прощальный фак. Главное в дальнем морском походе на яхте это конечно быт. Продолжаю портить отношения с экипажем. На мое объявление, что надо сделать график дежурств по уборке яхты услышал кучу голимых отмазок, что типа женщины и так при деле — моют посуду. Вежливо пояснил, что этого мало, надо еще мыть кокпит от мусора, который с удивительной скоростью там образуется и убирать со стола тарелки за теми кто сам этого не делает. Старпом принял это на свой счет как упрек к его работе в отношении порядка, но вынужден был согласиться с моими аргументами. Все надулись, типа на незаслуженное мое обвинение в неряшестве и разошлись по каютам. Я сделал вид, что мне пофиг их обиды. Длина 13,7 м, ширина 7,6 м осадка 1,1 м. Особенности данной модели в том, что катамаран достаточно низкий и каюты располагаются не в поплавках, а под центральной платформой. В поплавке коридоры и гальюны.

Покоряем Атлантику на парусной яхте для океана

За счет такой конструкции катамаран имеет низкий центр тяжести, что делает его более устойчивым на курсах. Удивила и способность его ходить под острыми курсами. Но за все надо платить. На волне катамаран зарывается в волну, и волна хлюпает о центральную платформу. При скорости ветра в 20 узлов внутри стоит грохот, что поначалу кажется, что он не выдержит нагрузок. Мы к этому быстро привыкли и сейчас не обращаем на это внимания. В управлении прост и удобен, рулится отлично. Из приятных неожиданностей на катамаране есть радар. Ночью он очень выручает. Правда кубинцы при сдаче сказали, что он не работает, и я даже его не принимал в описи. Но старпом все наладил, они просто не знали как его включить. Есть стационарный инвертор на вольт по всем каютам и четыре рабочих солнечных батареи. Еще есть опреснитель, но он не работает. Василию пока лень его ремонтировать. Еще есть переключатель электрической помпы в кухонной мойке на морскую воду. То есть не ногой надо работать, а переключил тумблер и моешь посуду морской водой.

Переход через Атлантический океан. Часть 1

Паруса новые, их поставили на катамаран всего два месяца назад. К недостаткам, но уже не катамарана, а кубинского яхтенного сервиса, можно отнести очень скудную комплектацию ЗИП, отсутствие крепежного инструмента, шурупов и т. Куба страна хоть и гордая, но бедная. Если в туалете в марине не разбавить жидкое мыло водой, то чем работнику марины тогда мыть руки дома. В магазинах мыло еще поискать надо, впрочем как и туалетную бумагу. Как у нас в семидесятых годах. В общем, это отдельная история про кубинскую экономику. Катушка на спиннинге не трещит, хотя таскаем за собой кальмара целый день. Кораблей и яхт в море нет вообще, в эфире полная тишина. Не очень популярные места у мореходов. Через час будем выходить из пролива между Кубой и Гаити и брать курс на Бермуды. Но сначала надо пересечь Багамский архипелаг. На нашем пути будет около 10 островов в зоне видимости. Хотелось бы конечно посмотреть поближе, но поджимает сезон ураганов. Да и погода сейчас благоприятная, надо пользоваться. Сегодня был только один шквал с дождем. Надеюсь дальше от Кубы шквалов будет меньше, так как ослабнет влияние местных погодных условий. Сегодня было два события и оба со мной в главной роли. После обеда, а на обед нам бог послал вкусный суп из курицы, которая ждала сегодняшнего дня в морозильнике, я по привычке отправился в салон готовить себе спальное место, так как каюта моя все еще не дает возможности уединения в кровати, по причине заливания ее из верхнего люка. Тщательно постелил себе постель на салонном диванчике, ну не пятый же день мне в шортах и футболке спать. Вышел в кокпит, где сидит весь народ и говорю, что мол вы тут бдите, а я пойду до своей дневной вахты подремлю. Надо сказать, что от кокпита до моего диванчика в физическом смысле расстояния метров пять и из кокпита видно мою лежанку. Это я подвожу к тому, что все видели мои приготовления ко сну и дальнейшие события. Далее я иду и ложусь. Тут меня посещает гениальная мысль открыть люк на лобовом стекле, который находится от меня на расстоянии протянутой руки.

на парусной лодке через океан

Нет, меня конечно, посещала мысль о брызгах, которые могут прилететь в салон, но я не думал, что это произойдет так быстро и неизбежно. Сначала мы прошли миль за день, потом , а за последние два дня перед Барбадосом — мы делали почти по миль в день. На подходе к суше мы сбросили скорость, чтобы зайти в бухту при свете дня. Я думаю, что если бы мы поднажали, то Слик прошел бы все миль за день. Мы сбавили скорость не потому, что подходили к берегу, а потому, что около недели назад я обнаружил, что у центральной переборки перед штурманским столиком расходится потолок кают-компании. Ночью я просыпался в страхе при каждом скрипе и думал, что сломалось что-нибудь важное. Пройдя 30 миль по океану и столкнувшись со штормами, Слик показал свою предательски гибкую сущность, характерную для Beneteau. Я не хотел подгонять старого друга, боясь, что он что-нибудь себе сломает. В то время, когда я ехал, питался в основном сухой гречкой, раскроил себе руку гитарой, был истощён. Мне в первые дни нужно было просто рублей поднять на телефон. Пытался на него заработать всеми силами. Стритовал и собирал алюминиевые банки. Собирал их двое суток, собрал два мешка, получил рублей, но зато, пока их собирал, нашёл три телефона. И на нём я сделал тысяч у меня до сих пор вся работа идёт по телефону, даже не по ноутбуку , поскольку с учениками я созванивался — всё по старинке. Там же, во Владике, я познакомился с человеком, который мне помог и предоставил помещение, в котором я жил и проводил занятия. Но сейчас я за ненадобностью переехал в гараж и живу только в нём. Да и вообще сейчас я перестал зарабатывать. Мне нужно встречаться с людьми, которые делают мне чехол для лодки, быть в гараже постоянно, готовить лодку. В интернете она продавалась за тысяч. Но мне продали за тысяч, поскольку покупал я её 30 января, не в сезон. При этом хозяин лодки согласился держать её у себя в гараже. Она сделана из композита, довольно крепкая, несмотря на её внешний вид. Собрана по американскому проекту Дадли Дикса на владивостокской верфи. Также я к ней купил чехол за 25 тысяч, который усилен поперечными верёвками. Можно будет забираться под этот чехол. Он снижает механические нагрузки на лодку. Но на воду я на ней ни разу не спускался. Я только смотрел несколько видео — как конкретно этой лодкой надо управлять, за какие верёвки тянуть, что надо стравливать, там всего два паруса, и я надеюсь управиться с ними даже без опыта. Но вода рано или поздно затопит лодку, если будет долгий шторм, и чехол тут не спасёт. Лодка, скорее всего, перевернётся.

Но она оснащена герметичными отсеками, которые будут держать её на плаву, если она перевернётся. Я в это время буду около лодки, привязанный карабином — подожду, пока шторм закончится. За два часа я рассчитываю вернуть её в нормальное положение. Хотя если так перевернуться в Беринговом море, то это смерть. Я рассчитываю на такие перевороты только в Приморском крае. Там температура воды 0—2 градуса. Проблема в том, что на севере штормы чаще. Там расписаны течения, ветра, частотность штормов. И оказалось, что там они намного чаще. Киль, ахтерштевень и шпангоуты Дрейк сделал из дуба, обшивку и палубу — из кедра. Несколько лет Дрейк плавал у западного побережья Северной Америки, а затем побывал в Карибском море и портах Атлантического побережья. На обратном пути в Пьюжет-Саунд, после прохода через Панамский канал, шхуна, нагруженная коллекциями раковин, кораллов и губок, во время сильного шторма разбилась у берегов Мексики в заливе Теуантепек. Дрейк во время кораблекрушения не получил никаких телесных повреждений. Выброшенная же на берег шхуна сильно пострадала. Неудачи и на этот раз преследуют его. Мореплаватель отделался легкими царапинами. Упорный Дрейк берется за постройку третьей яхты. Хотя Дрейк, в общем-то, не был суеверным, но свою очередную яхту он не стал называть именем предка-пирата. Это была опять шхуна длина 10,6 метра, ширина 3,4 метра, осадка 1,2 метра. Подняв паруса, Дрейк снова пытается осуществить кругосветное плавание. Затем идет торможение о следующую волну и опять весь процесс повторяется. Иногда на спуске и подъеме лодку чуть разворачивает. Сломался пульт атопилота, находящийся на правом руле. Думаю нужно перегрузить систему и все будет окей, но в середине пути этого делать совсем не хочется, мало ли, будут какие то ошибки в системе на старте и мы будем без управления, пока работает и слава богу, не будем ничего трогать. За сегодняшний день у меня так и не получилось ничего почитать, обычно я читаю каждый день, а сегодня ничего не получилось. Все время решали какую-то чепуху, весь день был занят не понятно чем. То выкачать прогноз, то проверить веревки, то посмотреть как закреплен тузик и все это заняло кучу времени. Написали письмо кто мы такие и что делаем, попросили отправить нам фото на емейл.

Прошли смену часовых поясов, теперь у нас отнялся еще один час от GMT. Теперь у нас UT С Киевом разница в 10 часов. Поставили первый риф на грот и на стаксель, обычно, на ночь мы всегда так делаем, по ночам одни сюрпризы…. Сносил еще одну пару перчаток в ноль. Не понятно что они сейчас защищают. Перчатки перешли со мной тихий Океан, Каррибские острова и половину Пасифика. Я купил два налобных фонарика PETZL, очень хорошие и крепкие, продаются в яхтенных магазинах и стоят по 50 евро. Один более, старый, ему три года, а второй новый, покупал пол года назад. Так, как на яхте погодные условия не очень, мягко говоря, в них попала вода, не смотря на то, что они супер защищенные от воды. В итоге новый перестал работать вообще, сразу… Разобрал, оказалось сгнила кнопка включения. Внутри фонарика микропроцессор и схема, занимающая весь фонарик. Зачем это так сложно все делать, это всего лишь фонарик, светить одним диодом… В общем починить его не получилось и он был выброшен. Старый настигла такая же судьба. В общем все эти фонарики одноразовый треш.

Переход Тихого океана на парусной лодке. 5000 nM или 45 дней в океане. Часть 2

Да, есть налобные фонарики, есть яркий свет на деке, но дело не в этом. Не идут слайдеры и все. Как мне потом сказали, а что вы не использовали мотор ,чтобы стать в левентик? Это интересный вопрос, удержал бы ти сильный дизелек в левентике 15 тонную яхту в таких условиях или нет? И один из нас должен был быть на штурвале. В любом случае, такого приказа не было. Развили космическую скорость для этой лодки в узлов, на серфинге с волн доходящую до Опять все внутри летает, и периодически обрушивающиеся волны, сотрясают весь корпус в мощном ударе. И бледнел даже сам капитан. А на палубу — верите! Когда начало светать, сделали еще одну попытку зарифиться. И тут, при подтягивании риф-шкентеля веревки из системы уменьшения парусности на гроте появился разрыв, быстро увеличивающийся. Из колоды нашей пропал туз. Быстро опустили парус совсем. Однако снять его для ремонта на таком ветре и не стоит даже пытаться. Вечер перестает быть томным. Сухопутных грешников черти жарят в аду на сковородках, а морских пускают по океану без парусов. Два дня ветер не стихал, узлов и мы шли бакштагом на генуе. Но потом начало успокаиваться. Включили автопилот, а он моторчиком жужжит, а рулить не рулит. На Ги смотреть страшно. Боюсь, что его сейчас Кондратий в гости позовет. Поставили ветровой автопилот и пошли разбираться. В недрах капитанской каюты нашли причину поломки. Открутился шаровой палец от гидроцилиндра и гайка от него упала под пайолы. Нашли похожую гайку, но нацепить ее надо с обратной стороны. У Ги рука с трудом пролезла в узкое пространство под приводом. Накрутить он не может. Последствия того прошлогоднего перелома аукаются проблемами с мелкой моторикой. То есть точные движения пальцам не даются. Тут я поняла, что мне не только гайки крутить, парус чинить придется тоже мне. Вот оно преимущество изящных женских ручек — надеваю гайку на палец и с третьей попытки наживляю. Но гайка толще прежней, гровер не помещается. Локтайта для резьбы нет. Соответственно, все это раскручивается примерно раз в пару дней. Забавно лежа в позе зю, вслепую наживлять крепеж при такой качке.

  • Как сделать ограничитель для поплавка
  • Видео с лерой ванилькой белой и ульяной
  • Dvb-t2 то ловит то нет
  • Лодочный мотор hangkai 5 л.с.отзывы владельцев
  • Все руки в графитной смазке. Поставили геную и стаксель на бабочку со спинакер- гиком и сняли грот. Ого, весит он, как крыло от Боинга. Подготовили все для ремонта. Специальная лента-скотч, мощная игла, капроновые нитки. Есть и гардаман — такая кожаная перчатка с железным вкладышем, надеваемая ладонь, чтобы проталкивать иглу. Этим всем я пользоваться умею, уже один раз приходилось. Правда, тогда был не парус, а лейзи-бег. Начинаю прилеплять ленту, а она не клеится. Ги, смущенно водя ногой по палубе, говорит: Аляска была 11 лет назад. В итоге заклеиваю разрыв армированным серебристым скотчем, а эту ленту пришиваю сверху с обоих сторон. Сначала прихватываю на углах. Ленты расползаются, парус ложится складками. В некоторых местах на толстых швах, пропихивание иголки требует значительных усилий. Я сначала прошила по периметру, а потом сделала зигзагообразную прошивку. За один день не успела. Капитан, что-то говорит про Березину. Во Франции это нарицательное слово пошло с момента, когда отступающий из России Наполеон, форсировал реку Березину, оставив там свой обоз и половину армии. Явно не в мой камень огород. Я тут как раз наоборот. Паром или мост через Березину. Ну и, Тихий океан, Натворил такое: Экипаж и капитан Лишился покоя. Какой там национальности была Золушка? Шью и шалею от мысли — я зашиваю рваный парус на французской лодке посреди Тихого Океана. Да уж, все-таки есть еще в мире настоящие приключения, на нее, родимую. А капитана переполняют явно другие мысли. Он уже понял, что формат романтического круиза сменился на военно-морские учения спецназа. Бедолага нервничает и почти не спит. Я стараюсь не будить его на вахту и дать выспаться. Но лишь изредка это удается. Обычно час-два и опять на ногах. Это меня напрягает больше всего — ему силы надо беречь, черт знает, что будет дальше. Результат не заставил себя ждать. Автопилот, усилитель радиостанции, холодильник, свет, приборы, им всем надо кушать. Значит пора запустить дизель на часик-другой. Капитан открывает вентиль забора морской воды для системы охлаждения, запускает мотор и тут приключается адок. Я уже держусь за огнетушитель. Ги забыл открыть другой вентиль, на выпускной системе двигателя. Выхлопом вышибло дно у стеклопластиковой коробки смесителя. Отлично, мы как минимум без электричества. Получить метео и выйти в эфир не можем. AIS отключен, навигационные огни тоже.

    на парусной лодке через океан

    Как он на себя ругался. Какими словами себя называл. Кондратий любопытно выглянул из-под пайола, присматриваясь к жертве. Я успокаиваю капитана, как могу. Вспоминаю, что видела в одном рундуке компактный бензогенератор. Ги не разделяет моего оптимизма. Я уже не удивляюсь. А делать что-то надо. Собрать кусочки и посадить их на клей. Заднюю стенку этой коробки усилить водостойкой фанерой, просверлить и притянуть болтами. А пока используем лишь штурманскую лампочку и анемометр. Чтобы получить хоть немного электричества сняли стопоры с ветрогенератора. Смотрим на контроллер, а там ничегошеньки не меняется. У Нептуна шутливое настроение. Таких клоунов у себя в гостях давненько он не видел. Два дня ковырялись с коробкой. А зря, давления там особого нет. И не такое чинили в походных условиях. Ну, рома за здоровье деталей. Теперь в теплом после работы отсеке двигателя можно просушить вещи. Запах, конечно, как от трактористов во время посевной.

    на парусной лодке через океан

    Ну да, а кому сейчас легко? А еще у нас размокли запасы туалетной бумаги и высушить ее можно тоже только здесь. Как забавно ароматизатор бумаги сочетается с соляркой. Настоящий мужской парфюм, афродизиак прямо-таки. Запатентовать для одеколона, что ли. Скрип просоленных швартов, Тянутых рывками, Чай проносим мимо ртов Мерзлыми руками. Проснулась я опять от того, что Ги ругался. Ролик гика-шкота почему-то постоянно перекручивает шкот. При каждом ослаблении натяжения на волне или порыве он чуть-чуть доворачивается. В прошлый раз я его распутывала, взялась за ролик и глубоко порезала палец. Пройдите дополнительные курсы обучения Техническое обслуживание дизелей, базовые навыки выживания в море, оказание первой медицинской помощи, обслуживание и поддержание в исправности всего оборудования — все эти знания и навыки будут полезны не только шкиперу яхты, но и каждому члену экипажа, который отправится пересекать Атлантику. Наберитесь опыта при хождении в более лояльных условиях Не торопитесь покорить всё одним махом. Возьмите с собой в путешествие подготовленный экипаж Недооценивайте сложность такого путешествия, ведь вероятны случаи, когда вам сложно будет самостоятельно управлять яхтой, а автопилот окажется сломанным. Дополнительный экипаж позволит сделать ваше путешествие более комфортным и безопасным.

    на парусной лодке через океан

    Осуществляйте переход без спешки Не идите ва-банк в начале перехода. Будьте готовы к возможному отказу основного двигателя и необходимости замены запчастей Лучше заблаговременно предусмотреть варианты отказа техники и быть готовым к такому повороту событий, чем столкнуться с проблемами в море, будучи неподготовленным к ним. Расходы Вне зависимости от того, какая у вас яхта, расходы в любом случае будут существенно выше, чем вы предполагаете. Грамотно составляйте список запасов провизии Чтобы избежать непродуманных затрат и впоследствии избежать напрасных жалоб, учитывайте пожелания экипажа при составлении списка закупок. Безопасность Непременно стоит использовать спасательные жилеты ночью и в плохую погоду.

    Регион г.Иматра

    imatra@dayzsp.ru