видео как медведь ловит рыбу на камчатке
Регион Лаппеенранта и Иматра
штрафы за езду на моторной лодке отдых с баней в подмосковье баня рыбалка
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

все майки рыбалка

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Mail не публикуется Требуется. Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование материалов разрешено только при размещении прямой ссылки на сайт. Лодка из стеклопластика своими руками. Как сделать деревянную лодку: Задайте вопрос или оставьте комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

стеклопластик

Не забудьте про очень важную деталь лодки — киль. Сделайте его сначала из дерева , а затем покройте полиэфирной смолой.

болванка для стеклопластиковых лодок

Поверхность доведите до идеального состояния с помощью шлифовальной машинки. Теперь можете приступать к нанесению стекломатериала на борта. По ходу работы встраиваете ниппели, необходимые для отделения лодки от матрицы и изготовляете сиденья. После этого намажьте матрицу в 4 слоя разделительным воском , подождите, чтобы он высох, и нанесите гелькоут.

Лодка из стеклопластика своими руками

Корпус лодки будет состоять из пяти слоев стекломатериала, что придаст ему жесткость и прочность. Лишние куски обрезаете ножницами и приклеиваете на место сиденья. Вам остается совсем немного — прикрутить уключины, отшлифовать борта и при желании покрасить. Далее собираем матрицу на болты. Точнее собираем верхнюю часть. Та часть, что прилегает к багажнику, формуется отдельно. В нее тоже вкручиваем болтики, на которые потом навернем закладные гайки для крепления спойлера к багажнику. После высыхания снимаем "скорлупки" с матрицы и обрезаем их. После этого закладываем их назад в матрицу для склеивания. Далее намазываем место склейки двух деталей смолой и прокладываем стеклотканью либо просто разводим аэросил в смоле до состояния густой сметаны и наносим на место склейки. Складываем матрицу и скручиваем на болты. Даем высохнуть и достаем готовое изделие.

болванка для стеклопластиковых лодок

При последующих формовках буду учитывать этот момент, а пока убираю пузыри шпатлевкой. Весит все это чудо примерно 2кг. Получилось очень гладким и глянцевым. Проделанной работой я остался доволен. К сожалению фотографий не очень много. Если есть интерес - дайте знать в комментариях и сделаю подробный пост про формовку изделия по готовой матрице. Для тех, кто не в теме: Работы особо не было одни формовки накладок да заглушек , поэтому решено было найти человека, который даст свою машину под такой проект и, собственно, сделать сам спойлер. Все на том же Drive2 был найден Дмитрий, который любезно согласился предоставить свой автомобиль под создание мастер-модели". Начинается весь процесс с оклейки той части, где будет будущий спойлер, малярным скотчем кстати, для этих целей используйте коричневый бумажный скотч из магазина авто-эмали, а не обычный строительный из белой бумаги, так как после снятия клей с бумаги перейдет на машину и отходить совершенно не захочет. После того, как это дело высохло, немного шкурим, дабы убрать мелкие занозы и увеличить сцепление поверхности с пеной, которую нанесем после. Заодно еще раз размечаем будущую плоскость прилегания - это очень поможет нам в последующих работах. Самого процесса наливания пены на деталь нет, так как "живет" она не более двух минут и во время процесса не до фотографирования. После полного застывания около минут получаем вот такую фигню:. После этого подручными средствами вырезаем примерный вид будущего изделия, предварительно сняв бумагу, укрывающую кузов автомобиля:. После этого было решено, что данной высоты будет недостаточно, и предыдущий процесс был повторен.

  • Блесна кирья
  • Купить крепеж катушки к удочке
  • Лодка пвх акватория производство
  • Офсетный крючок на виброхвост видео
  • Затем не снимая детали с автомобиля я вырезал вогнутую переднюю плоскость, так как она самая сложная в этом изделии и остальные плоскости мы будем делать "от нее" к сожалению, тут нет фото и принялся делать "чистовую" обработку будущего спойлера. Для этого для начала мы оклеиваем вырезанную плоскость стекловолокном предварительно оклеив плоскость скотчем, так как от контакта со смолой пена немного просаживается, что усложняет процесс:. Допиливаем форму, скругляем, много измеряем линейкой. Промежуточные итоги торцы заклеены малярным скотчем, дабы создать общее понимание будущих поверхностей, которые не очень понятны из-за "разноцветных" переходов материалов:. После этого просим Ашота жирно загрунтовать нашу деталь, дабы залить все мелкие дырочки кстати, это лучший маляр из всех, с кем я когда либо работал:.

    болванка для стеклопластиковых лодок

    Убедившись, что нас этот результат устраивает, принимаемся за вышкуривание детали "с водой" мелкой наждачной бумагой. Я использую номера , и опять фоток процесса нет. Ну а после натираем деталь разделительным воском:. Воском натираем в три этапа: Последнюю располировку лучше проводить не менее чем через восемь часов. Далее прикидываем, какой будет матрица и возводим опалубку. Я решил, что матрица будет из трех частей лицо, зад и низ. Разделитель лицо-зад я сделал из пластилина по верхней кромке, а лицо-низ из картона, оклееного скотчем по хорошему тут лучше использовать пластик, так как скотч любит "кукожиться" от смолы, но у меня пластика под рукой не оказалось. Про фотографирование этого процесса я забыл, поэтому покажу, как идут плоскости фланцев разделителя в Paint тонкие линии показывают направление расположение плоскости разделителя по отношению к плоскости спойлера. Затем слой стекловуали для того, чтобы избежать копир-эффекта на будущих изделиях, а так же избежать пустот на матрице под гелькаутом в последствии и пару слоев стекломата. После этого даем этому чуду высохнуть. Последующий процесс - это возведение опалубки зад-низ и следующая формовка. Ну и повторить процесс нанесения гелькаута, стекловуали и стекломата на следующую плоскость. На этом пост закончу, ибо конструктор не дает мне добавлять новые фото, да и процесс сейчас находится на стадии создания второй части матрицы. По мере появления новых фото и продвижения процесса сделаю вторую часть поста. Родители не должны покупать детям дорогостоящие подарки Это в корне разные вещи. Поиск Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Рассмотрим три наиболее популярных материала: Корпус лодки строится в матрице, поверхность которой подвергается тщательной шпаклёвке и полировке, что придает поверхности лодки красивый блеск. Далее на матрицу наносят разделительный и декоративный слои. Формование обшивки связано с поэтапной укладкой слоев армирующей стеклоткани и их обработкой. Нужно запастись гелькоутом, полиэфирной смолой, стекломатом, ножницами, разделительным воском, валиками, затвердителем, веслами, наждачной бумагой, подуключинами и уключинами. Используя данную последовательность при изготовлении лодки, конструкция получится легкой, прочной, устойчивой на воде, долговечной и весьма привлекательной. Заднюю банку не нужно делать слишком узкой. Через 2 часа смолу с введенным наполнителем еще раз тщательно перемешивают. Перед началом оклейки отвешивают необходимое количество смолы и отдельно ускоритель и инициатор.

    Для полиэфирных смол марок ПН сначала вводят ускоритель и только после хорошего втечение мин перемешивания - гипериз. Состав снова хорошо перемешивают. Ускоритель и инициатор не должны соединяться непосредственно, так как при этом может произойти взрыв. При использовании эпоксидных смол ЭД-5 и ЭД-6 в них добавляют дибутилфталат - 15 вес. Ускорителем служит полиэтиленполиамин 10 вес.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    При смешивании связующего с полиэтиленполиамином выделяется тепло, вследствие чего смесь может быстро отвердеть. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, хорошо перемешивая. Он резко ускоряет желатинизацию смолы. Материал для изготовления силового набора — влагостойкая фанера. Стеклоткани ТР, ТР, ТР предназначены в качестве основного упрочняющего материала при изготовлении корпуса лодки, а также для быстрого набора толщины будущего изделия. Конструкционные стеклоткани марок Т и Т применяются для местного усиления конструкции лодки. Процесс изготовления лодки из стеклопластика можно разбить на основные этапы: Поверхность матрицы очищается от загрязнений и обезжиривается. Лодка катер для коммерческой деятельности! Новая лодка просто замечательная! Всего рублей за всё! Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки!

    болванка для стеклопластиковых лодок

    Строить лодки из фанеры с наружным покрытием из стеклопластика быстро и дешево. Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Несмотря на защитный слой пластика, фанера быстро набирает влагу, вес корпуса увеличивается и скоростные характеристики глиссирующей лодки падают. И конечно — прочность фанеры значительно ниже прочности монолитного стеклопластика. При плохой вентиляции и в условиях повышенной влажности фанера быстро разрушается микроорганизмами и расслаивается. Стеклопластик не имеет перечисленных недостатков, однако постройка из него лодок очень трудоемка.

    Регион г.Иматра

    imatra@dayzsp.ru